ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ AMRMAP И AMRBOOK В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФАКУЛЬТЕТСКОЙ ПЕДИАТРИИ

Дата публикации: 2022

DOI: 10.17513/spno.31540

Аннотация:

В данной статье авторами рассматриваются методы активного обучения с применением онлайн-платформ AMRmap и AMRbook на практических занятиях студентов педиатрического факультета по изучению дисциплины «Факультетская педиатрия», раскрывается их значение в повышении эффективности образовательного процесса в рамках проблемно-ориентированного подхода . Описаны функциональные возможности применения онлайн-платформ AMRmap и AMRbook на практических занятиях у обучающихся четвертого курса педиатрического факультета на разборе примеров. Указанные онлайн-платформы - удобные веб-продукты, позволяющие осуществить грамотный выбор антимикробной терапии в условиях глобальной возрастающей антимикробной резистентности. В качестве объекта исследования выбраны Streptococcus pneumoniae и подбор антимикробной терапии внебольничной пневмонии у детей в зависимости от их возраста и состояния при лечении в амбулаторных и/или стационарных условиях . Отдельные элементы анализа функциональных возможностей онлайн-платформ дополнены пояснениями и рисунками. Планируемый результат применения онлайн-платформ AMRmap и AMRbook на практических занятиях подразумевает вовлеченность всех участников образовательного процесса в индивидуальную и групповую деятельность. Авторами показана возможность эффективного применения проблемно-ориентированного обучения для успешного формирования профессиональных компетенций будущих специалистов.

Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания", Кубанский государственный медицинский университет, Камская государственная инженерно-экономическая академия, Кемеровский государственный университет

Тип: Article

УДК: 616.24-002.153:378.14



POSSIBILITIES OF APPLICATION OF AMRMAP AND AMRBOOK ONLINE PLATFORMS IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT THE CLASSES OF PEDIATRICS FACULTY

Publication date: 2022

DOI: 10.17513/spno.31540

Abstract:

In this article, the authors consider active learning methods using the AMRmap and AMRbook online platforms in the practical classes of students of the pediatric faculty in the study of the discipline "Faculty Pediatrics", their importance in improving the efficiency of the educational process in the framework of a problem-oriented approach is revealed. Some functionality of using the AMRmap and AMRbook online platforms in practical classes for fourth-year students of the Pediatric Faculty in the analysis of examples is described. These online platforms are user-friendly web-based products that make it possible to make an informed choice of antimicrobial therapy in the face of a global increase in antimicrobial resistance. The object of the study was Streptococcus pneumoniae and the selection of antimicrobial therapy for community-acquired pneumonia in children, depending on their age and condition during outpatient and/or inpatient treatment. Separate elements of the analysis of the functionality of online platforms are supplemented with explanations and drawings. The planned result of using the AMRmap and AMRbook online platforms in practical classes implies the involvement and activity of all participants in the educational process in individual and group activities. The authors describe the need to use problem-based learning for the successful formation of professional competencies of future specialists.

Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания", Кубанский государственный медицинский университет, Камская государственная инженерно-экономическая академия, Кемеровский государственный университет

Тип: Article

УДК: 616.24-002.153:378.14