В данной статье рассматриваются некоторые базовые важные аспекты специфики
преподавания РКИ китайским студентам. Были выделены следующие ключевые особенности:
авторитет преподавателя, боязнь допустить ошибку и потерять лицо, склонность к письменной
работе, необходимость специальных методов вовлечения в коммуникативную деятельность,
визуализация, медленный темп работы, сдержанное неэмоциональное поведение студентов и
преподавателей. Описанные черты имеют важное значение и как методологическая база
преподавания, и как основа для детального погружения в частные методические аспекты.
This article examines some basic important aspects of the specifics of teaching RFL to Chinese
students. The following key features were identified: the authority of the teacher, fear of making a
mistake and losing face, a tendency to written work, the need for special methods of engaging in
communicative activities, visualization, a slow pace of work, restrained unemotional behavior of
students and teachers. The described features are important both as a methodological basis for
teaching and as a basis for detailed immersion in specific methodological aspects.