данная статья посвящена опыту и внедрению дистанционного
обучения на кафедре внутренних болезней ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России на
платформе Teams. Основная задача внедрения системы Teams в учебном процессе
заключалась в том, чтобы дать студентам возможность осваивать учебные программы вне структурных учебных подразделений и без необходимости находиться на
клинической базе по эпидемиологическим показаниям. Другая задача заключалась в
укреплении возможности освоения учебного материала с помощью инновационных
технологий, например, включения видеоконференцсвязи в традиционную программу
и внедрение синхронного двустороннего интерактивного обучения. Однако, внедрение новых подходов столкнулось с такими проблемами, как технические сложности, необходимость корректировки стиля преподавания и времени для подготовки учебных материалов. На кафедре внутренних болезней также проводилась аттестация обучающихся с оценками влияния дистанционного обучения на успеваемость в рамках одного или нескольких курсов обучения. Были сделаны выводы об эффективности таких методов обучения и их эквивалентности традиционному образованию с минимальной разницей между оценками.