Два года пандемии COVID-19 стали одними из трудных с точки
зрения медицинской подготовки врачей-ординаторов. Новые требования первичной
специализированной аккредитации делают обучение, основанное на компетентности, более важным. Цель исследования была изучить учебную программу, основанную на наставничестве, с экзаменами на рабочем месте в течение последнего года
обучения по программе ординатуры. Были опрошены врачи-ординаторы, завершившие обучение по измененной учебной программе на предмет удовлетворенности и
компетентности. Опрошенные сочли наставничество и обратную связь очень положительными в поддержке их успеха в обучении. Большинство хотели бы иметь более четко структурированную обратную связь. Оценки на рабочем месте были полезными и значимыми. Врачи-ординаторы чувствовали себя уверенно и были готовы
к первичной специализированной аккредитации. Также сообщалось о высоком
уровне удовлетворенности и высоком уровне рекомендаций для для врачейординаторов последнего года обучения. Таким образом, учебная программа, основанная на наставничестве, с интегрированными оценками на рабочем месте привела
к высокой общей удовлетворенности и эффективному повышению качества обучения, а также поддерживает коммуникативные и социальные навыки врачейординаторов.