В статье описаны особенности преподавания факультетской терапии для иностранных обучающихся.
Введение. Количество иностранных обучающихся является одним из показателей эффективности вузов. Приоритетом в обучении иностранных обучающихся
становится формирование высоких профессиональных компетенций выпускников,
готовность к работе в практическом здравоохранении, наличие навыков, соответствующих современному международному профессиональному стандарту.
Цель: обобщение опыта преподавания факультетской терапии иностранным
обучающимся и формирования профессиональных компетенций для обеспечения
качества подготовки компетентных специалистов, ориентирующихся в разнообразных сложных клинических ситуациях, соответствующих международным требованиям.
Задачи: подготовка квалифицированных специалистов для практической деятельности согласно международному профессиональному стандарту.
Материал и методы исследования. В ходе работы использовались анализ
содержания литературных источников по проблеме преподавания на английском
языке в медицинском образовательном учреждении, организация обучения на кафедре факультетской терапии для иностранных обучающихся.