КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА ПОСРЕДНИКА

Дата публикации: 2020

Аннотация:

В настоящее время вузы России активно участвуют в процессе международной интеграции. Растет число иностранных студентов, обучающихся в российских университетах, как на русском языке, так и с использованием языка посредника, в качестве которого чаще всего выступает английский. При этом обучение студентов из-за рубежа производится в обособленных группах с использованием адаптированных учебных программ и применением новых методик. Проблема методического обеспечения учебного процесса иностранных студентов в последнее время становится темой исследования многих авторов. Проведен анализ результатов выживаемости знаний у иностранных граждан 124 наблюдения

Издатель: Башкирский государственный медицинский университет

Тип: Article

УДК 614.23:378:005.591.6